В НОВОМ ФОРМАТЕ

Олег ГОНОЗОВ.

На днях достал из почтового ящика кучу платежек за ЖКХ, налоги и т.д. Поежился, представив, что все надо оплачивать. Но заглянув в ближайший офис Сбербанка, приятно удивился — на все ушло четыре минуты. Выйдя на улицу, я понял, что в работе Сбербанка России произошли кардинальные перемены. За последние три года банк изменился как внешне, так и изнутри, стал узнаваемым, комфортным.

Заместитель председателя северного Сбербанка агеева14:40 23 сентября 2013
Рейтинг: +9

На днях достал из почтового ящика кучу платежек за ЖКХ, налоги и т.д. Поежился, представив, что все надо оплачивать. Но заглянув в ближайший офис Сбербанка, приятно удивился — на все ушло четыре минуты.

Выйдя на улицу, я понял, что в работе Сбербанка России произошли кардинальные перемены. За последние три года банк изменился как внешне, так и изнутри, стал узнаваемым, комфортным.

Случилось это благодаря  процессу развития филиальной сети Сбербанка: внедрению современных форматов обслуживания с единым подходом, повышению качества обслуживания клиентов, развитию удаленных каналов.

По словам заместителя председателя Северного банка ОАО «Сбербанк России» Вероники Агеевой, в области с 2010 года переформатировано уже 35 подразделений банка, и процесс продолжается: ежегодно на новый формат переходят 12 офисов. В 2016 году в Ярославле и в 2018 году в масштабах всей области проект будет завершен.

К хорошему быстро привыкаешь. Открытое пространство офисов Сбербанка, система «электронной очереди», универсальное обслуживание по принципу «одного окна» уже стали привычными. «Путь потребителя банковских услуг» полностью оптимизирован за счет четкого зонирования помещений.

Входы в новые филиалы банка имеют пандус, а двери, проходы и санузлы адаптированы для клиентов с ограниченными возможностями. Для детей оборудованы  «детские уголки» со столиками для рисования и деревянными лошадками для малышей.

Сбербанк развивает типовые форматы филиалов. В области открыли двери два Центра ипотечного кредитования, работает Центр развития бизнеса, направленный на комплексное развитие и обслуживание клиентов микро- и малого бизнеса.

В крупных торговых центрах Ярославля располагаются мини-офисы для самообслуживания, консультаций и оформления заявок на кредит. Вне помещений банка, в основном на остановках, открыты круглосуточные киоски с банкоматами и платежными терминалами. Таковых в области уже 25.

Проводя процесс переформатирования своих подразделений в городах, Северный банк Сбербанка России не забывает и о развитии своей сети в сельской местности. Здесь идет реконструкция существующих помещений, а там, где их нет, устанавливаются сборные модули.

И самое приятное, что здесь клиента встречают словами: «Здравствуйте», а провожают с улыбкой: «Приходите еще, всегда рады  вас видеть».  

Реклама. ОАО «Сбербанк России», Генеральная лицензия банка России № 1481 от 08.08.2012.

Комментарии к статье:

Имя * (до 50 символов):
Комментарий * (до 500 символов):

Для зарегистрированных пользователей ограничения по количеству символов в тексте комментария нет.