Реклама


РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ
в ярославской областной газете «Золотое кольцо» c 1.02.2009
(стоимость указана за 1/1000 полосы — 1 cm2) Формат А3

Полосы

«Золотое кольцо» (ежедневное)

«Золотое кольцо» (суббота)

1

95 (158*)

100 (158*)

2

60

70

3

60

70

4–8

4, 12–16

40

44

ТВ-программа

-

60


*- маленькие информации (20–30 слов) в рубрике «Губернские вести» в левом углу на первой полосе.

 

Скидки

Система скидок распространяется на публикуемые повторные рекламные модули и составляет:

— 5% за 2–4 публикации;
— 10% за 5–9;
— 15% — за 10 и более.
— 20% -индивидуально за объем и количество
Кроме того, 15% скидка на публикации всех материалов, предоставленных рекламными агентствами в соответствии с договорами, заключёнными с редакцией.

 

Наценки:

— за срочность. В случае передачи редакции рекламного объявления менее, чем за 36 часов до выхода номера в свет взимается дополнительная плата в размере 50% от стоимости объявления.
— за замену и изменения текста рекламного объявления за сутки до выхода номера в свет взимается дополнительная плата в размере 20% от стоимости объявления.

 

Порядок оплаты:

Публикация рекламных материалов осуществляется только при 100% предоплате. Другие варианты возможны только при наличии долгосрочного договора и гарантийного письма. Подтверждение оплаты осуществляется передачей в редакцию копии платёжного поручения не позднее 12.00 предшествующего выходу публикации дня.

 

«Золотое кольцо» — крупнейшая ежедневная газета Ярославской области. Основанная в 1990 году, она практически сразу вышла на первое место по популярности среди прочих печатных СМИ региона, благодаря своим острым злободневным материалам, громким журналистским расследованиям, серьезным аналитическим статьям, «горячим» новостям.

Сегодня «Золотое кольцо» — серьезный фактор в формировании общественно-политического климата Ярославской и соседних областей. С ней считаются местные власти, а ведущие российские политики и общественные деятели охотно сотрудничают с газетой. Примером тому, ставшие традиционными «прямые линии» с читателями.

Немного статистики. На сегодняшний день «Золотое кольцо» выходит общим тиражом 36 тысяч экземпляров. Это восьмиполосное издание формата А3. Приведем также данные по читательской аудитории «Золотого кольца», подготовленные по заказу газеты специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения. Согласно им, основным читателем газеты являются специалисты в той или иной отрасли, предприниматели, руководители и специалисты (49%), на долю пенсионеров приходится 27%, далее следуют рабочие (12%), домохозяйки (9%), учащиеся и студенты (3%). Почти три четверти читателей получают средний российский доход и примерно столько же имеют трудоспособный возраст.

V. «Домострой» (например:
— как выбрать бытовую технику;
— о дизайне квартиры (от мебели до обоев);
— уникальные рецепты блюд и напитков (могут быть вариации);

 

Координаты для связи: 
150000, ГСП, г. Ярославль, ул. Терешковой 5а 
Телефоны: (4852)30-50-48 (отдел рекламы). 
Зав. отделом Королева Мира Евгеньевна.. 
Факс: (4852)30-84-24 E-mail: reklama@goldring.ru 
Электронная версия газеты: http://www.goldring.ru

Координаты для связи:

150000, ГСП, г. Ярославль, ул. Терешковой 5а

Телефоны: (4852)30-50-48 (отдел рекламы).

Зав. отделом Королева Мира Евгеньевна.

Факс: (4852)30-84-24

E-mail: reklama@goldring.ru

Электронная версия газеты: http://www.goldring.ru